воскресенье, 30 июля 2023 г.

САЛАТ С РЕДИСКОЙ.

Отличный летний салат с редиской Я готовлю разные, вкусные и простые блюда, у меня есть свой канал на ютубе под названием «ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА» на котором больше 1600 видеороликов разных направлений рецептов ,есть там плейлисты с разделами, в которых я уверен вы точно подберете себе блюдо на любой вкус, а САМОЕ ГЛАВНОЕ ТАМ ПОД КАЖДЫМ ВИДЕО ЕСТЬ ОПИСАНИЕ РЕЦЕПТА СО ВСЕМИ ГРАММАМИ, РАССКАЗАНО ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ. ЧЕТКО И ЯСНО. ПОЭТОМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ССЫЛКЕ НА ВИДЕО, КОТОРАЯ БУДЕТ СНИЗУ ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЭТИМ РЕЦЕПТОМ. Приступаем к рецепту Отличный летний салат с редиской редиска пол кило хорошо очищенная вымотая нарезаю ее вот так огурец свежий 230 грамм нарезаю как редиску зелень укроп петрушка все вместе 50 грамм творог рассыпчатый обезжиренный добавляю 150 грамм заправка чеснок через пресс и сметана по вкусу соль перец все перемешаю и подаем сразу не ждем друзья мы с вами приготовили очередную вкусняшку, я надеюсь она очень вам понравится, я очень старался ,пожалуйста не судите строго ,я еще учусь ,приятного всем аппетита, доброго здравия и до скорых встреч ,как всегда ,полное видео приготовления мною этого рецепта, да еще со всеми подробностями, граммовками и разными мелочами можно

Комментариев нет:

Отправить комментарий