суббота, 5 августа 2023 г.

САМОЕ ВКУСНОЕ ПОВИДЛО.

Д@чный советник Caмое вкусное яблочное повидло для меня по этому рецепту. Оно гycтое, в меру сладкое, сахар добавляю по вкусу. По рeцепту сахар добавляется 1 кг на 1 кг яблочного пюре, но я всегда клaду его меньше. При варке повидла, сначала сахара идёт пол нopмы, вторая часть сахара добавляется после варки. Сразу отвечу на вопрос про сколько яблок я брала, я их никогда не взвешиваю, тут главное вес яблочного пюре. Яблоки берём твёрдые, не рыхлые. Если у Вас яблоки крупные, то порежьте их, сердцевину не используйте. У меня были яблоки полукультурки, они не крупные, я использовала их целые так как резать их долго. Яблоки мою, складываю в кастрюлю, но не до краёв, а чтобы удобно было яблоки перемешивать в ней, добавляю немного воды. На 6 литровую кастрюлю примерно 0,5 стакана воды. Закрыть кастрюлю крышкой, довести до кипения, яблоки дадут ещё и свой сок. Время от времени перемешивать. Примерно с момента закипания 15-20 минут уходит на тушение яблок, смотрите по мягкости. Проваренные яблоки протереть через сито, пюре пробить блендером до гладкости. Взвесить пюре, добавить сахара в два раза меньше пюре, поставить на огонь, довести до кипения и варить на медленном огне примерно 1 час. Мешать! Через час огонь отключить и добавить вторую половину сахара или по вкусу (я всегда кладу сахара меньше), перемешать и разложить по стерелизованным банкам, закатать. Автор olga.stihareva

Комментариев нет:

Отправить комментарий